Ваш город Выберите город
Режим работы:
Пн-Пт: 9.00 до 18.00
Сб-Вс: Выходной
КАТАЛОГ

Сотрудники "ГРУНДФОС" приняли участие в заседании рабочей подгруппы "Интернет и Торговля"

16 августа 2016 г. в Совете Федерации прошло заседание рабочей подгруппы «Интернет и Торговля», главной темой которого стала контрафактная продукция в онлайн-торговле. К обсуждении мер по борьбе с реализацией подделок через Интернет были приглашены сотрудники «ГРУНДФОС».
По данным АКИТ (Ассоциация Компаний Интернет Торговли) в России в первом квартале 2016 г. выявлено 13,3 млн единиц контрафактной продукции на сумму 1,4 млрд руб. По данным ФТС России, в 2015 г. было изъято контрафактного товара на 3,9 млрд руб., а в 2014 г. – на 2,4 млрд руб. «Согласно нашей статистике за первое полугодие 2016 года Россия уже получила 102 млн. зарубежных посылок. Учитывая увеличение покупательской активности к концу года эта цифра, по прогнозам Ассоциации, превысит 230 млн. При этом, по данным Федеральной таможенной службы, ежегодно количество выявленной контрафактной продукции увеличивается в два раза», – комментирует Юлия Конакова, PR-директор АКИТ.

ГРУНДФОС

Цель подгруппы «Интернет и Торговля», сформированной в начале 2016 г. по решению Правительства РФ, – выработать концепцию взаимодействия государственных структур, общества и представителей отрасли по борьбе с поддельной продукцией и защите интеллектуальной собственности. Действия федеральных властей поддерживают международные производители.

«Из-за контрафакта производители несут серьёзные репутационные и финансовые потери. Негативное влияние подделывание оригинальной продукции оказывает и на потребителя, который получает товар сомнительного качества зачастую с характеристиками, не соответствующими требованиям, – комментирует Сергей Захаров, директор Департамента бытового оборудования, ООО «ГРУНДФОС». – Трансграничная торговля является основным каналом проникновения контрафакта в Россию. Азиатские «умельцы» копируют внешний вид продукции западных компаний, и отличить подделку от оригинала сложно. Только совместными усилиями властей, производителей и потребителей у нас получится создать индустрию защиты торговых марок и качественной продукции».

Пока тактики и стратегии борьбы с контрафактом находятся в стадии обсуждения, потребителям следует быть внимательными при приобретении товаров в сети Интернет. Лучше всего обращаться в магазины, рекомендованные официальным представителем торговой марки.
Назад к списку новостей